Перевозка багажа

Упаковка Багажа

Для удобства пассажиров Аэропорта Кемерово предоставляются услуги по упаковке багажа. Услугу оказывает Филиал ООО «НОВАПОРТ Трейдинг» в г. Кемерово.

Разнообразие материалов и фактур современных чемоданов делают их не просто багажной сумкой, а индивидуальной и стильной деталью, дополняющей образ путешественника.

Надежный способ сохранить чемодан новым как можно дольше, а также исключить различные внешние загрязнения, повреждения и вскрытия багажной сумки — это его упаковка в специальную стретч-пленку.

Автомат по упаковке багажа находится на 1 этаже здания аэровокзала (зал регистрации). Стоимость упаковки 1 единицы багажа — 500 рублей. Процесс упаковки чемодана, коробки или сумки занимает не более 1 минуты.

Получение багажа

Для получения багажа необходимо сверить номер корешка багажной бирки на багаже с номером отрывного талона у Вас в билете, либо на посадочном талоне. Если Вы не можете предъявить отрывной талон багажной бирки, багаж может быть выдан только при условии предъявления доказательств своих прав на этот багаж. По всем вопросам получения багажа (неприбытие, повреждение, недостача содержимого) следует обращаться к сотруднику службы организации перевозок, ответственного за выдачу багажа.

Неприбытие багажа

При неприбытии зарегистрированного багажа в аэропорт назначения пассажиру необходимо произвести следующие действия:

  • Написать заявление о неприбытии багажа по установленной форме;
  • Иметь при себе перевозочные документы (билет, багажные бирки);
  • Получить от сотрудников группы выдачи багажа справку, в котором зафиксирован факт неприбытия багажа.

Розыск багажа осуществляется в течение 21 дня с момента неприбытия.

Если по истечение данного срока багаж не будет найден, следует направить в адрес авиакомпании для разрешения вопроса о компенсации следующие документы: претензионное заявление, справку о неприбытии багажа, авиабилет, багажную бирку, документ удостоверяющий причиненный ущерб, если такой имеется в наличии.

Повреждение багажа

Повреждения багажа могут быть видимыми и невидимыми, а также могут быть повреждения содержимого багажа. Пассажиру компенсируются лишь видимые повреждения. При обнаружении повреждения багажа пассажир должен обратиться к сотруднику службы организации перевозок для оформления соответствующих документов.

Согласно ст.118 Воздушного кодекса Российской федерации «перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение багажа после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи пассажиру».

К заявлению о неисправности багажа пассажира прикладываются следующие перевозочные документы:

  • Авиабилет;
  • Отрывной талон багажной бирки,
  • Коммерческий акт с подробным описанием характера повреждения багажа пассажира.

Сверхнормативный багаж

Сверхнормативный багаж, негабаритный багаж и тяжеловесный багаж принимаются к перевозке только при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости и при условии оплаты пассажиром провоза такого багажа, за исключением случаев, когда провоз такого багажа был согласован с перевозчиком и оплачен при бронировании.

Вес одного места зарегистрированного багажа не должен превышать пятьдесят килограммов.

Перевозка негабаритного и тяжеловесного багажа оплачивается по тарифам, установленным перевозчиком.

Перевозка указанного багажа оплачивается исходя из его фактического веса по установленным перевозчиком тарифам независимо от других вещей пассажира, перевозимых в качестве багажа.

Внимание: при полной загрузке воздушного судна и при значительном превышении веса Вашего багажа нормы бесплатного провоза, Вам могут отказать в его перевозке. В любом случае этот вопрос необходимо согласовать с представителем авиакомпании и уточнять при покупке авиабилета.